Ваша профессия, образование, спортивный разряд?
- Все мы своего рода менеджеры или собственники бизнеса, в разных сферах и работаем в разных странах. Freedom это то, что нас объединяет и дает нам возможностипочащебыть вместе и проводить отлично время.
Какими видами спорта увлекались или увлекаетесь кроме парусного спорта?
- В основном горные лыжи. Следующее по популярности виндсерфинг и дайвинг.
Как и когда Вы пришли в парусный спорт?
- Экипаж берет свой старт из Новосибирска, где братья Поповы начали заниматься парусным спортом в 1981 году. После того как перебрались в москву в 2005 году начали формировать новую команду. Основа экипажа новички, которые в парусном спорте не более 3х лет, но новосибирцы подтягиваются время от времени на усиление.
На каких яхтах ходили?
- Фактически на всех маленьких, Ассоль, затем Нева, К-25.
Были ли дальние походы, или запоминающиеся результаты соревнований?
- Да, наш Картер прошел 5 суток нон-стоп Калининград-Питер. Из результатов 4-е место в Баврия кап в Хорватии в 2007 году.
Почему Вы отдали предпочтение Картеру?
- Все очень просто. Когда переехали в москву быстро поняли, что без парусного спорта никак. Покупать старые дрова не хотелось + очень хотелось гоняться на самом высоком уровне. Осмотревшись по 25-кам – поняли рикошет не вариант, не прет. В гонке вооружений Орен 800 участвовать не хочется, т.к. этому надо отдать всю свою жизнь и $$$$.:)) И тут, случайно, подвернулся вариант построить Картер. Я давно знал, что этот класс в Москве самый престижный и сейчас понял, что не ошибся. Действительно, гонки проходят на самом высоком уровне и Картер прекрасная яхта для гонок и, что немаловажно, для семейного отдыха. Во всех остальных гоночных классах в каюту лучше вообще не заходить, а тут и комфорт и гонки и где нормально поспать. Для Москвы лучше класса нет!
Есть ли другие совместные интересы?
- Конечно, горные лыжи и виндсерфинг + литробол!
Как готовитесь к новому сезону?
- Первое - надо сделать новую килу, а то нам случайно производитель яхты поставил килу на 10 см длиннее + довольно много общего ремонта.
Как Вы оцениваете сезон 2007?
- Очень высоко. Мы участвовали почти во всех гонках и если бы не досадные посадки на мель могли бы и быть в середине первой десятки. Самое главное, что получили очень ценный опыт и будем продолжать гоняться дальше.
Какое самое яркое впечатление прошедшего сезона?
- Второе место на губернском кубке. Да пусть не первое и не самый серьезный состав участников, но все равно – это первое призовое место для нас
Есть ли у Вас планы или задачи на сезон 2008?